Новый Битрикс24

                   Компания «1С-Битрикс» представила обновления облачного сервиса для организации работы Битрикс24.

Теперь сервис содержит все инструменты,  необходимые компаниям среднего и малого бизнеса для организации работы сотрудников, причем как в офисе, так и удаленно.   Битрикс24 теперь подходит не только для автоматизации внутренних процессов компании, но и помогает вести внешние бизнес-коммуникации: компания представила сервис Битрикс24.Network, позволяющий объединить в одну сеть клиентов, партнеров и других контрагентов. Пользователям Битрикс24.Network доступны бесплатные аудио- и видео-звонки через мобильное приложение и многое другое.

Одно из самых значимых обновлений сервиса – сеть Битрикс24.Network, которая дает возможность пользователям различных аккаунтов общаться между собой, а также с «внешними» участниками. Это позволяет свести использование различных инструментов для коммуникаций (Skype, WhatsApp, Viber и других) к минимуму и хранить историю общения в одном месте. По сути – это современный мессенджер, с возможностями чата, голосовых и видео-звонков, но используемый для бизнес-коммуникаций. Все возможности Битрикс24.Network  доступны не только пользователям Битрикс24, но и тем, кто не зарегистрирован в сервисе, но был приглашен участниками.

Возможности встроенной в Битрикс24 телефонии расширены до функционала виртуальной АТС, которая позволяет принимать и переводить между сотрудниками входящие звонки. Можно арендовать телефонный номер в городах-миллионниках России, телефоны США и Великобритании.

Битрикс24.Телефония интегрирована с CRM, что удобно для коммуникаций с клиентами – в момент входящего звонка все данные о клиенте, текущих сделках и заказах из CRM отобразятся на экране менеджера.

Благодаря мобильному интернету полноценная работа не из офиса становится привычным делом. Cервис Битрикс24 не отстает от этого тренда. Пользователи мобильного приложения сервиса ранее могли читать ленту, управлять задачами и просматривать рабочие файлы. Теперь они также смогут звонить и принимать звонки, причем не только голосовые, но и видео. Функционал будет доступен через Wi-Fi, LTE и 3G.

Несмотря на развитие различных инструментов, электронная почта остается самым важным из них для «внешних» коммуникаций в бизнесе. Теперь возможность завести свой собственный почтовый сервис появилась у пользователей сервиса Битрикс24. Функционал реализован совместно с компанией Яндекс и сервисом Яндекс.Почта для домена. Пользователи Битрикс24 смогут легко завести корпоративную почту в рамках домена bitrix24.ru (.ua, .com, .de) или привязать свой корпоративный домен. Это неограниченная по объему почта, защищенная антиспамом и антивирусом.

Антон Забанных, руководитель направления персональных сервисов компании Яндекс, комментирует: «Почта для Домена от Яндекса – это крупнейший на российском рынке корпоративный массовый почтовый сервис. Мы  еженедельно вносим улучшения, чтобы сделать работу пользователей с почтой ещё более быстрой, удобной и надёжной. Я рад приветствовать Битрикс24 в числе наших партнёров».

 

Похожие записи